Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

LoganRS, Сергей, читаем внимательней, трасса уже размечена, не отбалды, а с метром и прочим инструментом. С неё нарисована схема.

По поводу дорожек читаем регламент, там описано как нужно ездить :)

  • Ответы 388
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
По такой схеме получается' date='что оба участника встречаются у выхода из джокер 2, там както будет дорожка разделаться бруствером? все помним как штурмовали повороты на внешню сторону, а тут вообще получается две дороги сходятся. очень опасное место.

 

Второй момент, более быстрый участник в финале уходит по внутренней дорожке , едет первым, ближе ко второму джокеру у него уже приличный отрыв от соперника, и тут он случайно цепляет бруствер (барахлит машина, привидилось что-то) и теряет время , обгонять его нельзя, значит преследователь должен скинуть скорость, но впереди быстрый пилот начинает уходить в отрыв после нескольких поворотов. как это будет считаться? у него проигрыш или выигрыш? по регламенту вроде как проиграл, а в реале как выиграл.... растолкуйте эти моменты[/quote']

проигрыш

Опубликовано
LoganRS' date=' Сергей, читаем внимательней, трасса уже размечена, не отбалды, а с метром и прочим инструментом. С неё нарисована схема.

По поводу дорожек читаем регламент, там описано как нужно ездить :)[/quote']

Да я позвонил уже все расказали, надеюсь после нового года сделаете открытие!

Удачи в нелегком начинании

Опубликовано

что бы было понятней: в финалах, при одновременном старте двух участников после прохождения первого джокера , разрыв будет составлять не менее 8 секунд (при длинне круга 3 с хвостиком ) до второго джокера надо очень сильно постараться чтоб догнать. на прохождении второго джокера будет теряться не менее 25 секунд.

так что между машинами будет "просвет" минимум 5-8 секунд, а на втором круге 15 сек.

все выходы с джокеров абсолютно параллельны (что исключает возможность непреднамеренного столкновения),

а так же будут "оборудованны" судьями с яркими флажками, свистульками, рациями и средствами оказания первой и последующими помощами :)

Опубликовано
А трасса находится в том же месте где и в прошлом году проводили? То есть туда с прицепом не возможно заехать?

хотя подъезды немного облагорожены, с прицепом не подъехать

Опубликовано
По такой схеме получается' date='что оба участника встречаются у выхода из джокер 2, там както будет дорожка разделаться бруствером? все помним как штурмовали повороты на внешню сторону, а тут вообще получается две дороги сходятся. очень опасное место.

 

Второй момент, более быстрый участник в финале уходит по внутренней дорожке , едет первым, ближе ко второму джокеру у него уже приличный отрыв от соперника, и тут он случайно цепляет бруствер (барахлит машина, привидилось что-то) и теряет время , обгонять его нельзя, значит преследователь должен скинуть скорость, но впереди быстрый пилот начинает уходить в отрыв после нескольких поворотов. как это будет считаться? у него проигрыш или выигрыш? по регламенту вроде как проиграл, а в реале как выиграл.... растолкуйте эти моменты[/quote']

проигрыш

это получается абсолютно не честно. по прошлому году, кто-то ехал первую часть дистанции медленней, кто-то вторую (из за особенностей настройки подвески, состояния резины, техники пилотирования) нужное подчеркнуть, и почему нужно тогда делать человека проигравшим если он на первой части дистанции уступает, а на второй может привезти гораздо большее время??? к тому же будет два круга!!! и многие выбирут тактику сначала в спокойном темпе ознакомится с трассой на первом круге , прогреть резину, и только потом атаковать! либо делать первый джокер более затычный и длинный, чтобы разница была полминуты и более, 8 секунд зимой ничто, как 3-5 сек летом на квц.

 

 

даже если взять понятия безопасности, 20 сек это длинный прямик, если в конце этого прямика в закрытом повороте, (в прошлом году это самый дальний поворот по внешней трассе) кто-то перекрывает дорогу, например развернуло, то преследующий в лучшем случае может уехать в сугроб в худшем прямо в машину. если разрыв будет больше то ориентируясь на то где должен находится соперник в момент прохождения поворотов относительно себя можно понять, что все ок и можно атаковать по полной. Если не видишь его, то надо максимум быть готовому к внештатной ситуации.

 

зы. пишу не просто так, в прошлом году я это на себе испытал, и никому не советую...

 

зы.зы. сделайте разрыв в первой части максимальным , фактически отдав под джокер часть трассы.

Опубликовано

что бы было понятней: в финалах, при одновременном старте двух участников после прохождения первого джокера , разрыв будет составлять не менее 8 секунд (при длинне круга 3 с хвостиком ) до второго джокера надо очень сильно постараться чтоб догнать. на прохождении второго джокера будет теряться не менее 25 секунд.

так что между машинами будет "просвет" минимум 5-8 секунд, а на втором круге 15 сек.

все выходы с джокеров абсолютно параллельны (что исключает возможность непреднамеренного столкновения),

а так же будут "оборудованны" судьями с яркими флажками, свистульками, рациями и средствами оказания первой и последующими помощами :)

Так вот немного статистики из прошлого года:

 

посмотрите разрывы и подумайте

post-40019-0-40732000-1492806511_thumb.jpg

post-40019-0-94454500-1492806518_thumb.jpg

добавлено через 1 минут 23 секунд

нашел красивое фото!

post-40019-0-01583000-1492806532_thumb.jpg

Опубликовано

отвечу на оба поста сразу:

состав участников (не берем в расчет классику, для них отдельная схема) подбирается сильный и результаты будут плотными (что наглядно видно из прошлогодних результатов :) ) .Те кто будут греть резину, играть с настройками и думать о тактике до финалов просто не доберуться :) схема проведения финальных заездов утверждена и меняться не будет.

на втором этапе планируется классическая синхронная схема с перестроениями- можете пропускать этапы с "догонялками" и надеяться на выход в финал с этих этапов.

Опубликовано

как будет определяться догнали тебя или не догнали? если человек по каким либо причинам к тебе подъехал, но дальше скорости уровнялись и он не может быстрее тебя ехать, сохраняется какаято дистанция. Как будет определяться этот момент.

 

по поводу 8 секунд. что это мало на старте, кто едет по внутренней бровке может пробуксовать, и эти 8 сек преимущества потерять выдут они после джокера одновременно у кого будет преимущество?

Опубликовано
как будет определяться догнали тебя или не догнали? если человек по каким либо причинам к тебе подъехал' date=' но дальше скорости уровнялись и он не может быстрее тебя ехать, сохраняется какаято дистанция. Как будет определяться этот момент.

 

по поводу 8 секунд. что это мало на старте, кто едет по внутренней бровке может пробуксовать, и эти 8 сек преимущества потерять выдут они после джокера одновременно у кого будет преимущество?[/quote']

тоже интересуют эти вопросы и решения

Опубликовано
Чисто теоретически' date=' гонку можно проиграть на первых 300 метрах, плохой старт и неудачное прохождение первого поворота и тебя уже догнали. Не правильно это.[/quote']

По данному регламенту расстояние сокращается до 100 метров )))

Опубликовано
чего то я непонимаю.... в новокуйбышевске в прошлом годе бодаться были готовы, а тут не видя ни трассы, ни соперников сопли распустили. ширина дорожки кроме единственного места позволяет ехать в троем - по обоюдному согласию участников заезда обгоняйте!!!
Опубликовано

Никто сопли не распускал, задают конкретные вопросы, на которые вы толком ответить не можете. Что такое "догнал"? Это в задний бампер надо постучаться? Если нет, то какой разрыв считается что догнал и как и чем этот разрыв прямо во время заезда будете измерять?

 

Уже сейчас понятно что возможно возникновение кучи спорных ситуаций, а кроме того что спорных, еще и опасных.

 

В новокубике тоже была спорная ситуация, но там было понятное правило "помехи справа", оно тоже не логичное и с моей точки зрения не правильно, но оно было понятное.

Опубликовано

повторяюсь еще раз, не надо строить теоретические выкладки! если рассматривать ситуации, когда в финалах (после предварительных заездов, в которых должны отсеяться медленные участники) кто то будет сливать по 10 секунд с двух километров, а потом вдруг не с того, ни с сего начнет везти по десять секунд , то лучше вообще больше, чем по одному не собираться вместе!

на скорости 60 км\ч десять секунд это 160метров ! СТО ШЕСТЬДЕСЯТ!!!

Опубликовано
повторяюсь еще раз' date=' не надо строить теоретические выкладки! если рассматривать ситуации, когда в финалах (после предварительных заездов, в которых должны отсеяться медленные участники) кто то будет сливать по 10 секунд с двух километров, а потом вдруг не с того, ни с сего начнет везти по десять секунд , то лучше вообще больше, чем по одному не собираться вместе!

на скорости 60 км\ч десять секунд это 160метров ! СТО ШЕСТЬДЕСЯТ!!![/quote']

10 сек, это вылетевшая (недовключенная) передача на старте с последующей пробуксовкой, и никаких 160 метров не надо!!! при выходе с первого джокера участники выходят параллельно! сразу получается что один догнал другого! кто из них становится победителем???

Опубликовано
10 сек' date=' это вылетевшая (недовключенная) передача на старте с последующей пробуксовкой, и никаких 160 метров не надо!!! при выходе с первого джокера участники выходят параллельно! сразу получается что один догнал другого! кто из них становится победителем???[/quote']

Предположу, что проиграет обладатель вылетевшей (недовключенной) передачи - в соответствии с регламентом. И это можно считать разумным - с учетом уровня ответственности - повышенного для финальных заездов...

 

Лех, хорош уже, регламент прописан, осталось приехать и самому убедиться в его безопасности (если он действительно таков) - если, конечно, машина готова и резина есть.

Хорошо зная полноприводный самарский контингент, готов к тому, что на первом этапе кворума в классе не будет, и придется ограничиться субботней тренировкой.

 

ЗЫ Оргам рацуха - включить в текст заявки что-то вроде:

"Регламент знаю, понимаю, обязуюсь выполнять."

Чтобы один не рыпался, когда его по факту догнали, а другой не валил во всю дыру на ощупь в ледовой пыли, если первый не понял, что его догнали...

Опубликовано
предварительно регистрировался вторым (бмв) машину продал, можно ли будет участвовать на ваз 2108 ? надо еще раз подавать предварительную заявку или нет?
Опубликовано

Ребят, отвечу по поводу джокеров -

При выходе из джокера впереди будет первый автомобиль, не заходивший в джокер, и с разрывам в 10 секунд за ним второй, уже прошедший джокер. Если есть вопрос, будет ли намеренно мешать первый участник второму, там специально притормаживая, и сдерживая его???

Подумайте сами, первому придётся ещё заезжать в джокер на втором круге, и терять 10 сек, а второму, которому вы хотите навредить, заезжать то никуда уже не нужно. Так что первый валить от второго должен на всю.

При выходе со второго джокера трассы идут параллельно и с плавным радиусом, + сделаем широкий разделительный бруствер. Так что смело летите на максимуме своих возможностей :)

На финишной примой после второго джокера трассы не пересекаются, а остаются раздельными автономными прямыми дорожками.

 

Удачи всем участникам!!! :good:

Опубликовано
предварительно регистрировался вторым (бмв) машину продал' date=' можно ли будет участвовать на ваз 2108 ? надо еще раз подавать предварительную заявку или нет?[/quote']

да нужно, я изменю вашу заявку

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...