ziloT Опубликовано 8 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2011 LoganRS, Сергей, читаем внимательней, трасса уже размечена, не отбалды, а с метром и прочим инструментом. С неё нарисована схема.По поводу дорожек читаем регламент, там описано как нужно ездить
Natka Опубликовано 8 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2011 По такой схеме получается' date='что оба участника встречаются у выхода из джокер 2, там както будет дорожка разделаться бруствером? все помним как штурмовали повороты на внешню сторону, а тут вообще получается две дороги сходятся. очень опасное место. Второй момент, более быстрый участник в финале уходит по внутренней дорожке , едет первым, ближе ко второму джокеру у него уже приличный отрыв от соперника, и тут он случайно цепляет бруствер (барахлит машина, привидилось что-то) и теряет время , обгонять его нельзя, значит преследователь должен скинуть скорость, но впереди быстрый пилот начинает уходить в отрыв после нескольких поворотов. как это будет считаться? у него проигрыш или выигрыш? по регламенту вроде как проиграл, а в реале как выиграл.... растолкуйте эти моменты[/quote']проигрыш
LoganRS Опубликовано 8 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2011 LoganRS' date=' Сергей, читаем внимательней, трасса уже размечена, не отбалды, а с метром и прочим инструментом. С неё нарисована схема.По поводу дорожек читаем регламент, там описано как нужно ездить [/quote']Да я позвонил уже все расказали, надеюсь после нового года сделаете открытие! Удачи в нелегком начинании
Natka Опубликовано 8 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2011 что бы было понятней: в финалах, при одновременном старте двух участников после прохождения первого джокера , разрыв будет составлять не менее 8 секунд (при длинне круга 3 с хвостиком ) до второго джокера надо очень сильно постараться чтоб догнать. на прохождении второго джокера будет теряться не менее 25 секунд.так что между машинами будет "просвет" минимум 5-8 секунд, а на втором круге 15 сек.все выходы с джокеров абсолютно параллельны (что исключает возможность непреднамеренного столкновения),а так же будут "оборудованны" судьями с яркими флажками, свистульками, рациями и средствами оказания первой и последующими помощами
Leo_163 Опубликовано 8 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2011 Про блоку в регламенте ничего не сказано?
Роман Степаненко Опубликовано 8 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2011 А трасса находится в том же месте где и в прошлом году проводили? То есть туда с прицепом не возможно заехать?
Zorro Опубликовано 8 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2011 блин у судей свистульки будут??? класс
Natka Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 А трасса находится в том же месте где и в прошлом году проводили? То есть туда с прицепом не возможно заехать?хотя подъезды немного облагорожены, с прицепом не подъехать
alex595 Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 По такой схеме получается' date='что оба участника встречаются у выхода из джокер 2, там както будет дорожка разделаться бруствером? все помним как штурмовали повороты на внешню сторону, а тут вообще получается две дороги сходятся. очень опасное место. Второй момент, более быстрый участник в финале уходит по внутренней дорожке , едет первым, ближе ко второму джокеру у него уже приличный отрыв от соперника, и тут он случайно цепляет бруствер (барахлит машина, привидилось что-то) и теряет время , обгонять его нельзя, значит преследователь должен скинуть скорость, но впереди быстрый пилот начинает уходить в отрыв после нескольких поворотов. как это будет считаться? у него проигрыш или выигрыш? по регламенту вроде как проиграл, а в реале как выиграл.... растолкуйте эти моменты[/quote']проигрышэто получается абсолютно не честно. по прошлому году, кто-то ехал первую часть дистанции медленней, кто-то вторую (из за особенностей настройки подвески, состояния резины, техники пилотирования) нужное подчеркнуть, и почему нужно тогда делать человека проигравшим если он на первой части дистанции уступает, а на второй может привезти гораздо большее время??? к тому же будет два круга!!! и многие выбирут тактику сначала в спокойном темпе ознакомится с трассой на первом круге , прогреть резину, и только потом атаковать! либо делать первый джокер более затычный и длинный, чтобы разница была полминуты и более, 8 секунд зимой ничто, как 3-5 сек летом на квц. даже если взять понятия безопасности, 20 сек это длинный прямик, если в конце этого прямика в закрытом повороте, (в прошлом году это самый дальний поворот по внешней трассе) кто-то перекрывает дорогу, например развернуло, то преследующий в лучшем случае может уехать в сугроб в худшем прямо в машину. если разрыв будет больше то ориентируясь на то где должен находится соперник в момент прохождения поворотов относительно себя можно понять, что все ок и можно атаковать по полной. Если не видишь его, то надо максимум быть готовому к внештатной ситуации. зы. пишу не просто так, в прошлом году я это на себе испытал, и никому не советую... зы.зы. сделайте разрыв в первой части максимальным , фактически отдав под джокер часть трассы.
LoganRS Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 что бы было понятней: в финалах, при одновременном старте двух участников после прохождения первого джокера , разрыв будет составлять не менее 8 секунд (при длинне круга 3 с хвостиком ) до второго джокера надо очень сильно постараться чтоб догнать. на прохождении второго джокера будет теряться не менее 25 секунд.так что между машинами будет "просвет" минимум 5-8 секунд, а на втором круге 15 сек.все выходы с джокеров абсолютно параллельны (что исключает возможность непреднамеренного столкновения),а так же будут "оборудованны" судьями с яркими флажками, свистульками, рациями и средствами оказания первой и последующими помощами Так вот немного статистики из прошлого года: посмотрите разрывы и подумайтедобавлено через 1 минут 23 секунднашел красивое фото!
Natka Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 отвечу на оба поста сразу:состав участников (не берем в расчет классику, для них отдельная схема) подбирается сильный и результаты будут плотными (что наглядно видно из прошлогодних результатов ) .Те кто будут греть резину, играть с настройками и думать о тактике до финалов просто не доберуться схема проведения финальных заездов утверждена и меняться не будет.на втором этапе планируется классическая синхронная схема с перестроениями- можете пропускать этапы с "догонялками" и надеяться на выход в финал с этих этапов.
alex595 Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 как будет определяться догнали тебя или не догнали? если человек по каким либо причинам к тебе подъехал, но дальше скорости уровнялись и он не может быстрее тебя ехать, сохраняется какаято дистанция. Как будет определяться этот момент. по поводу 8 секунд. что это мало на старте, кто едет по внутренней бровке может пробуксовать, и эти 8 сек преимущества потерять выдут они после джокера одновременно у кого будет преимущество?
has36 Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 как будет определяться догнали тебя или не догнали? если человек по каким либо причинам к тебе подъехал' date=' но дальше скорости уровнялись и он не может быстрее тебя ехать, сохраняется какаято дистанция. Как будет определяться этот момент. по поводу 8 секунд. что это мало на старте, кто едет по внутренней бровке может пробуксовать, и эти 8 сек преимущества потерять выдут они после джокера одновременно у кого будет преимущество?[/quote']тоже интересуют эти вопросы и решения
Роман Степаненко Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 Чисто теоретически, гонку можно проиграть на первых 300 метрах, плохой старт и неудачное прохождение первого поворота и тебя уже догнали. Не правильно это.
alex595 Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 Чисто теоретически' date=' гонку можно проиграть на первых 300 метрах, плохой старт и неудачное прохождение первого поворота и тебя уже догнали. Не правильно это.[/quote']По данному регламенту расстояние сокращается до 100 метров )))
Natka Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 чего то я непонимаю.... в новокуйбышевске в прошлом годе бодаться были готовы, а тут не видя ни трассы, ни соперников сопли распустили. ширина дорожки кроме единственного места позволяет ехать в троем - по обоюдному согласию участников заезда обгоняйте!!!
Роман Степаненко Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 Никто сопли не распускал, задают конкретные вопросы, на которые вы толком ответить не можете. Что такое "догнал"? Это в задний бампер надо постучаться? Если нет, то какой разрыв считается что догнал и как и чем этот разрыв прямо во время заезда будете измерять? Уже сейчас понятно что возможно возникновение кучи спорных ситуаций, а кроме того что спорных, еще и опасных. В новокубике тоже была спорная ситуация, но там было понятное правило "помехи справа", оно тоже не логичное и с моей точки зрения не правильно, но оно было понятное.
Natka Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 повторяюсь еще раз, не надо строить теоретические выкладки! если рассматривать ситуации, когда в финалах (после предварительных заездов, в которых должны отсеяться медленные участники) кто то будет сливать по 10 секунд с двух километров, а потом вдруг не с того, ни с сего начнет везти по десять секунд , то лучше вообще больше, чем по одному не собираться вместе!на скорости 60 км\ч десять секунд это 160метров ! СТО ШЕСТЬДЕСЯТ!!!
Net_Prosto Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 Две заявки: продублировал на мыло
alex595 Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 повторяюсь еще раз' date=' не надо строить теоретические выкладки! если рассматривать ситуации, когда в финалах (после предварительных заездов, в которых должны отсеяться медленные участники) кто то будет сливать по 10 секунд с двух километров, а потом вдруг не с того, ни с сего начнет везти по десять секунд , то лучше вообще больше, чем по одному не собираться вместе!на скорости 60 км\ч десять секунд это 160метров ! СТО ШЕСТЬДЕСЯТ!!![/quote']10 сек, это вылетевшая (недовключенная) передача на старте с последующей пробуксовкой, и никаких 160 метров не надо!!! при выходе с первого джокера участники выходят параллельно! сразу получается что один догнал другого! кто из них становится победителем???
017 Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 10 сек' date=' это вылетевшая (недовключенная) передача на старте с последующей пробуксовкой, и никаких 160 метров не надо!!! при выходе с первого джокера участники выходят параллельно! сразу получается что один догнал другого! кто из них становится победителем???[/quote']Предположу, что проиграет обладатель вылетевшей (недовключенной) передачи - в соответствии с регламентом. И это можно считать разумным - с учетом уровня ответственности - повышенного для финальных заездов... Лех, хорош уже, регламент прописан, осталось приехать и самому убедиться в его безопасности (если он действительно таков) - если, конечно, машина готова и резина есть.Хорошо зная полноприводный самарский контингент, готов к тому, что на первом этапе кворума в классе не будет, и придется ограничиться субботней тренировкой. ЗЫ Оргам рацуха - включить в текст заявки что-то вроде:"Регламент знаю, понимаю, обязуюсь выполнять."Чтобы один не рыпался, когда его по факту догнали, а другой не валил во всю дыру на ощупь в ледовой пыли, если первый не понял, что его догнали...
maxxx Опубликовано 9 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2011 предварительно регистрировался вторым (бмв) машину продал, можно ли будет участвовать на ваз 2108 ? надо еще раз подавать предварительную заявку или нет?
Anrie16 Опубликовано 10 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2011 Ребят, отвечу по поводу джокеров - При выходе из джокера впереди будет первый автомобиль, не заходивший в джокер, и с разрывам в 10 секунд за ним второй, уже прошедший джокер. Если есть вопрос, будет ли намеренно мешать первый участник второму, там специально притормаживая, и сдерживая его???Подумайте сами, первому придётся ещё заезжать в джокер на втором круге, и терять 10 сек, а второму, которому вы хотите навредить, заезжать то никуда уже не нужно. Так что первый валить от второго должен на всю. При выходе со второго джокера трассы идут параллельно и с плавным радиусом, + сделаем широкий разделительный бруствер. Так что смело летите на максимуме своих возможностей На финишной примой после второго джокера трассы не пересекаются, а остаются раздельными автономными прямыми дорожками. Удачи всем участникам!!! :good:
A.Shmidt Опубликовано 10 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2011 предварительно регистрировался вторым (бмв) машину продал' date=' можно ли будет участвовать на ваз 2108 ? надо еще раз подавать предварительную заявку или нет?[/quote']да нужно, я изменю вашу заявку
Рекомендуемые сообщения