Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 103
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано
Нет. Я думал над этим. С китая бы притащить 3-4 диодных прожектора и аккумы от ИБП. И на поворотах ставить их. Но с китая они приедут через месяц тока... А у нас они конь стоят.. а ламповые сожрут аккум за минуты...
Опубликовано
ziloT, привет жаль не получилось приехать, а насчет щебенки. я же кириллу говорил как надо сделать, асфальт который снимаютможно набрать и с клеем пва смешать чуть чуть цемента и усе будет норм. проверенно по армейской практике
Опубликовано
как вы считаете на ушатоной пятёрке без сцепления и с вылитающими скоростями и с неработающими амартизаторами) 73.39 это норм?)

нормально то что ты на крышу не лег или не снес никого...

Опубликовано
по поводу освещения там глухо так как надо менять все светильники и в каком состоянии кабель неизвестно. но попробую хоть разузнать чтонибуть.
Опубликовано
спалите как там на переднем приводе Вазе-стоке ехать надо' date=' первую врубает кто в поворотах, перед или после? Я вообще нуб.[/quote']

если брать по кольцевым гонкам то переключаешься заранее оттормаживаешься до середины поворота а потом на газ и переключение))))))) по старому опыту знаю если ехать постоянно на второй разгон не ахти и много времени теряешь

Опубликовано
ну кому как :)

с 2.2 очень даже хороший разгон со второй...

ага если еще и 200 с лишним кобылок под капотом:)

 

добавлено через 1 минут 5 секунд

ну я поэтому и спросил про Тазы) кто то со второй в буксе трогаться может)

а сцепа стоковая знаешь как горит в это время прям ух, вот если керамика то да

Опубликовано
как вы считаете на ушатоной пятёрке без сцепления и с вылитающими скоростями и с неработающими амартизаторами) 73.39 это норм?)

нормально то что ты на крышу не лег или не снес никого...

+1

 

еще не хватает отсутствия десятка колесных болтов до чемпионства

 

добавлено через 2 минут 46 секунд

спалите как там на переднем приводе Вазе-стоке ехать надо' date=' первую врубает кто в поворотах, перед или после? Я вообще нуб.[/quote']

если брать по кольцевым гонкам то переключаешься заранее оттормаживаешься до середины поворота а потом на газ и переключение))))))) по старому опыту знаю если ехать постоянно на второй разгон не ахти и много времени теряешь

по таким кольцевым гонкам следующий маневр будет к мастеру по КПП на замену синхронов, муфт, и поломанных подушек двигателя.

Опубликовано
Сергей а напиши свое видение? :) ну совет как проезжать очень крутые повороты, на этой трассе их вроде два. Ну вот мне мощи не хватает на второй. При выезде время теряется.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...