Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня в Фольксваген Пассат сзади с левой стороны раздавался неприятный скрип. Был отчетливо слышен при проезде лежачих полицейских. С правой стороны все было хорошо. Но я решил поменять сайлентблоки с обоих сторон. Заказал комплект. Производство Бразилия.

 

post-654-1493789259,0638_thumb.jpg

 

post-654-1493789259,1885_thumb.jpg

 

Фото четыре сайлентблока.

 

post-654-1493789259,248_thumb.jpg

 

Так же болты и гайки, чтобы закрепить балку к кузову.

 

post-654-1493789259,3068_thumb.jpg

 

post-654-1493789259,372_thumb.jpg

 

У меня не было ямы и помощника. Поэтому я менял со снятием задней балки целиком. Зафиксировал передние колеса. Поднял зад и подставил колодки. Открутил колеса. После этого тормозные барабаны. Снял грязезащитные щитки. Открутил пружину колдуна. Закрепил колдун.

 

post-654-1493789259,4823_thumb.jpg

 

От балки открутил кронштейн. Иначе он будет мешать откручиванию тормозной трубочки.

 

post-654-1493789259,5472_thumb.jpg

 

Взял ключ как на фото, и открутил тормозные трубочки от шлангов на балке.

 

post-654-1493789259,6226_thumb.jpg

 

Чтобы шланги не вращались, удержал ключом. Когда раскрутил, закрыл концы трубочек защитными штуками. Взял подходящие пробки и заглушил шланги.

 

post-654-1493789259,6748_thumb.jpg

 

post-654-1493789259,7834_thumb.jpg

 

От рычагов отсоединил концы троса ручника.

 

post-654-1493789259,8424_thumb.jpg

 

Теперь надо снять пружинные защелки троса на балке. Вынимаем крючки крепление троса около сайлентблока.

 

post-654-1493789259,901_thumb.jpg

 

post-654-1493789259,9595_thumb.jpg

 

Подкладываем подставки и откручиваем нижнее крепление амортизатора к балке.

 

post-654-1493789260,0999_thumb.jpg

 

Сейчас надо открутить болты крепления балки к кузову. Опустить на пол. Балка очень тяжелая, будьте внимательны.

 

post-654-1493789260,1957_thumb.jpg

 

Балку надо вынуть из-под машины.

 

post-654-1493789260,253_thumb.jpg

 

Балку выносим от машины.

 

post-654-1493789260,3679_thumb.jpg

 

Проверил внешний сайлентблок.

 

post-654-1493789260,431_thumb.jpg

 

Внутренний сайлентблок также поврежден.

 

post-654-1493789260,5207_thumb.jpg

 

Теперь надо извлечь сайлентблок. Берем кувалду и зубила.

 

post-654-1493789260,6361_thumb.jpg

 

Штуку для запрессовки я сделал себе самостоятельно.

 

post-654-1493789260,6953_thumb.jpg

 

post-654-1493789260,754_thumb.jpg

 

Берем смазку и кладем ее на посадочное место на балке. Начинаю установку внутреннего сайлентблока.

 

post-654-1493789260,8982_thumb.jpg

 

Надо проверить все ли расположено хорошо и надавить. Ухом назад ставим внешний сайлентблок.

 

post-654-1493789260,9721_thumb.jpg

 

Снять машину с подпорок и произвести затяжку болтов амортизаторов и болтов, закрепляющих балку к кузову.

 

post-654-1493789261,0427_thumb.jpg

 

post-654-1493789261,1392_thumb.jpg

 

Таким образом, сайлентблоки проработают дольше.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...