Salvik Опубликовано 17 Ноября 2008 Опубликовано 17 Ноября 2008 Привет всем. Пацаны проблема такая ИЖ Юпитер 5 все поменял поршневая коленвалы сцепление все новое а когда на холостых работает стук какой то? Что может быть зажигание бсз маховик в норме Цитата
Ishi Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Или раннее или кольца об окна стучат, надо было кромки окон надфилем скруглить в горизонтальной плоскости и на кольцах фаски снять на наждаке. Поищи, даже в Григорьеве, вроде, написано было. Тогда поршневая только шелестит пока зеркало не натрет, а кольца реально меньше цокают Цитата
Alex1493760402 Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Посмотри цепь в моторе скорей всего она уже никакая (растянулась). На малых оборотах она стучит о блок. Цитата
Salvik Опубликовано 20 Ноября 2008 Автор Опубликовано 20 Ноября 2008 Да и цепь новая стоит она не задевает Цитата
Salvik Опубликовано 22 Ноября 2008 Автор Опубликовано 22 Ноября 2008 В смысле Поищи, даже в Григорьеве? Цитата
Ishi Опубликовано 23 Ноября 2008 Опубликовано 23 Ноября 2008 Книга мотоцикл без секретов а Григорьев автор. В инете ее несложно найти и скачать. Так что если все новое без лишних зазоров, то кольца об окна стучат Цитата
Salvik Опубликовано 26 Ноября 2008 Автор Опубликовано 26 Ноября 2008 Да говорю же новьё все стоит и цилиндры и поршни и коленвалы барабан цепь все новое Цитата
Ishi Опубликовано 27 Ноября 2008 Опубликовано 27 Ноября 2008 Точил-не точил все равно на кромках окон острые углы, при прохождении окон кольцо расширяется, западая в окно, и при выходе сжимается из-за чего происходит тихий цокот. Если на горизонтальных кромках окон и на наружной поверхности колец снять небольшие фасочки, то этот переход будет более мягким и стук уменьшится. Если же зазор в паре поршень/цилиндр больше нормы, то будет стучать поршень. Не исключен также вариант, что у тебя поршень в ВМТ выходит немного из-за торца цилиндра и стучит об выступающую во внутрь прокладку между цилиндром и головой. Против этого нужно обрезать прокладку из внутреннего диаметра. Для получения хорошего звука можно еще залить в бензин масло хадо 2т с ревитализантами. У нас оно около 50грн/л стоит. Его на много хватит в пропорции 1:50. С его применением у меня при жесткой езде не наблюдалось прихватов, палец намного меньше стал стучать, дымность минимальна, свеча, как кирпич. Вобщем бомбово, покупал его для скутера, но теперь лью в ригу-16, туриста, Минск. В мотоблок конечно слишком жирно будет. Цитата
Welch Опубликовано 28 Ноября 2008 Опубликовано 28 Ноября 2008 А и горячий и холодный стучит-то? Цитата
Шанс Опубликовано 29 Ноября 2008 Опубликовано 29 Ноября 2008 Вот мой совет, по моему опыту: слей этот бензин, и купи в хорошей бензоправке и пропадёт всё , у меня такое было, это левый бензин Цитата
ChurBAN Опубликовано 1 Декабря 2008 Опубликовано 1 Декабря 2008 Блин это ж пальцы стучат болезнь всех юпитеров просто над их поменять на игольчатые подшипник и всё я поменял себе и д3 года езжю проблем не знаю Цитата
Ishi Опубликовано 2 Декабря 2008 Опубликовано 2 Декабря 2008 Какие вчера пальцы на новых коленах, разве что он втулки развернул с тепловым зазором. Блин, что за народ Цитата
Анонимно_ Опубликовано 4 Декабря 2008 Опубликовано 4 Декабря 2008 Стук может идти из-за того, что разбило подшипник, который стоит под моторной звёздочкой. Коленвал болтается и идёт стук! Цитата
Marc Опубликовано 6 Декабря 2008 Опубликовано 6 Декабря 2008 А может быть и шатун стучит ( вполне вероятно что разбитый какой то ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.